Продажа и обслуживание погрузчиков Bobcat, навесное оборудование Bobcat, сервис, запасные части
8-800-775-18-02
По России звонок бесплатный!
8-499-786-53-58 8-495-764-37-27 8-985-871-63-24

Причины поломок погрузчиков

Давайте рассмотрим основные и частовстречаемые причины поломок погрузчиков.

Ошибки оператора

Например, неопытный и мало обученный оператор может создать такой режим работы, который недопустим паспортными условиями эксплуатации погрузчика. К тому же в погрузочно-разгрузочных работах очень часто создаются непрогнозируемые внештатные ситуации, которые также могут быть причинами поломки, как дополнительного оборудования, так и основных узлов машины.

Если захват длинномерного груза производится вдали от его центра тяжести, то возникший крутящий момент может быть так велик, что даже при самой совершенной защите от перегрузок возможно возникновение деформирующих напряжений, как в элементах навесного оборудования, так и в местах его соединений с крепёжными узлами корпусных деталей.

Несоблюдение техники безопасности при напряжённых работах погрузчиков недопустимы! Неосторожное следование  и неумелые  маневры при рытье траншей и котлованов, повороты на большой скорости с грузом в ковше могут привести к резким толчкам, кренам и даже падениям машины.  Похожие ситуации часто возникают при работе машины на неровной поверхности строительной или складской площадки.  И во всех подобных случаях без поломок, конечно, не обойтись.

Погрузочные работы обычно производятся во взаимодействии с другими видами технических устройств, машин и механизмов.  Это, прежде всего, транспортная и специальная технологическая техника. Здесь уже соблюдение правил и норм эксплуатации напрямую зависит не только от оператора погрузчика, но и от водителей и операторов основной техники.  Любые их ошибки и недопонимания также чреваты возникновением внештатных ситуаций, перегрузок и ударов.

Несоблюдение требований текущего технического обслуживания

Любая техника во время эксплуатации требует постоянного наблюдения и профилактического технического обслуживания. Специально обученный оператор должен руководствоваться технологической картой ежедневного ТО. Регулярно проверять  наличие смазки в трущихся узлах навесного и прицепного оборудования, наличие масла в двигателе и  в баках собственной и дополнительной  гидросистем, уровень охлаждающей жидкости в двигателе, степень разряда аккумулятора, давление в шинах и многое другое. Несоблюдение этих важных правил, непрофессионализм обслуживающего персонала также нередко служит причиной поломок погрузчиков.

Не случайно дилер  требует от пользователя тщательного изучения  руководства по эксплуатации и обслуживанию своей техники. 

Руководство по эксплуатации погрузчиков – основа надёжной работы

Например, подробно расписана инструкция по обслуживанию стеклоэкранов для защиты погрузчика и оператора от падений сверху обломков и камней:

«При осмотре комплекта специальных приспособлений нужно обязательно убедиться в том, что на них нет трещин и повреждений, регулярно необходимо ополаскивать их тёплой водой с моющими средствами. При ополаскивании допускается использовать лишь губку или мягкую ткань. После тщательной промывки нужно насухо вытереть чистой ветошью или резиновым скребком».

Вот такой же тщательности требует руководство про эксплуатации погрузчиков и при обслуживании всех многочисленных узлов и механизмов.   А это уже комплекс куда более ответственных работ, которые может выполнять только высококвалифицированный специалист, прошедший основательную подготовку  в учебном центре. Если не затратить на это время и средства, то срок эксплуатации погрузчика быстро сократится.  Вполне по этим же причинам могут возникнуть неполадки и даже поломки  как в механической и гидравлической системах, так и в электрооборудовании погрузчика.

Следует отвести особое место качеству расходных материалов при работе погрузчика.  Только качественные виды масел и топлива можно использовать для заправки гидросистем и топливного бака. Любые замены и экономии здесь в конечном итоге могут  дорого обойтись собственнику техники. Если по паспорту положено синтетическое масло, то ни в коем случае нельзя доливать в картер полусинтетику или минеральное масло. Дизтопливо можно использовать только от надёжных поставщиков.

При всём перечисленном необходимо строго следить за состоянием фильтрующих элементов, их своевременной очисткой  и заменой.

Все проблемы, связанные с сервисом и ремонтом погрузчиков  BOBCAT можно разрешить  здесь: sst-bobcat.ru/service

Оставить заявку
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время
Сертификаты
Мы находимся по адресу:
Москва, Перовское шоссе, 43. | Теперь мы в Google+
© 2014 | "SST-BOBCAT" - Сервисный центр bobcat.
Продажа, аренда и ремонт мини погрузчиков.
8-800-775-18-02
По России звонок бесплатный!
8-495-764-37-27